Форум
Регистрация

[RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]

Больше
  • 6 мес. 2 нед. назад 6 мес. 2 нед. назад
  • от Reksarych
  • #1706
Reksarych создал эту тему: [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]
Элементали (Elementals)

Информация:
Автор: Рексарыч.
Сборка: 13.
Версия: 0.5.
Жанр: RPG с различными механиками.

Описание:
В данном демо показан ТОЛЬКО первый остров-материк.

Достоинства:
  • Карты с оверлеем
  • Большая часть графики либо нарисована нашими художниками, либо честно приобретена
  • Сюжет для галочки

    Недостатки:
  • Небольшую часть графики пришлось забить заглушками, чтобы уложиться к сроку выхода демо-версии
  • Возможны баги, которые сложно отловить
  • По одному острову-материку слабо видна идея различных механик на различных островах-материках
  • Баланс пока не выверен, так что не рекомендуется играть на уровне выше среднего

    Дополнительно:
    Крайне рекомендуется прочесть раздел "Помощь" для убирания кучи вопросов

    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скачать:
    Элементали (Elementals) [demo 0] (проект отучен от RTP)

    Благодарности:
    Спасибо всем, кто участвовал и/или участвует в проекте.

  • Мои законченные игры:
    1. Игра для конкурса "[14/02] Котёнок из подземелья " - rm-dev.info/forum/projects-14/100-14-02-kotjonok-iz-podzemelya ;
    2. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku .
    Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад от Reksarych.
    Спасибо сказали: Ren310, Lipton, Fox

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    Anonwolf ответил в теме [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]
    Что же понеслась...
    1)Очень частые бои, с которых нельзя сбежать. На легкой сложности это просто немного раздражает, а вот на более высоких уровнях делает игру непроходимой.
    2) Игра не интуитивна и что бы понять как работает прокачка пришлось лезть в "помощь". Что бы прокачаться нужно идти в "дом элементалей". Кстати, почему он представлен на карте в виде таблички..?
    3) Бессмысленная арена. Платишь 750 золота, дерешься с врагом и получаешь ничего.
    4) Отсутствие интерактива. Мало людей с которыми можно поговорить и мало объектов об которые можно потыкаться.

    Очень часто вылазит во время боя:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Не правильный цвет волос:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Ошибка проходимости:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Что же, желаю удачи, игра хоть и сыровата мне понравилась)
    Вложения:

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    Reksarych ответил в теме [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]
    1. Сделаю бои реже. Что же касается сбегания: вместо него добавлен автоматический бой. К тому же, бои уберутся со временем.
    2. Дом элементалей скрыт от всех.
    3. Опыт. Только она является местом бесконечной прокачки.
    4. Нужно подумать.
    5. Ошибка в бою. Искренне не понимаю, как эта ошибка вылазит. Распиши пожалуйста все условия, когда она проявлялась. Не выходит её отловить.
    6. Цвет волос. Я писал о заглушках в "Недостатках".
    7. Ошибки проходимости. Поправим.

    Спасибо Анон за добрые слова и отзыв. ^_^

    Мои законченные игры:
    1. Игра для конкурса "[14/02] Котёнок из подземелья " - rm-dev.info/forum/projects-14/100-14-02-kotjonok-iz-podzemelya ;
    2. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku .
    Спасибо сказали: Anonwolf

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    Howitzer ответил в теме [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]
    Ну поехали
    -Сюжета нет, ок допустим
    -Частые рандомные бои везде(уже говорили но бесит очень сильно)
    -Карты красивые,душевные ,интерактивности ноль
    -графика чаров не подходит к остальному графону, фейсы элементалей и остальные явно рисовались разными людьми и не подходят друг другу по стилю
    -Партия ходит здоровенной цепочкой, мешает любоваться картами
    -Огоромное кол-во всяких менюх,опций и худов, я что-то сомневаюсь что они все здесь необходимы кроме того сомнительный их стиль что еще больше перегружает интерфейс
    -Хорошо, сюжета нет диалогов нет, квестов нет, но что есть? стандартные рандомные бои которые проходятся автобоем? если это технодемка то я не заметил механик которые надо тестировать все стандартно, может прокачка но до нее не пускают.
    -вылеты ну да вылетает постоянно без видимой причины
    -некоторые ошибки проходимости присутствуют
    -Мышка, миникарта какой-то бар выносливости зачем все это?
    -уровни сложности в мейкерской игре-извращение особенно если нет баланса
    Ну короче я хуй знает что это, убрать мапенк и двухгодичный хайп и мы получаем обычную новичковскую игру ничего интерестного пока не видно,а если что-то и было то возможно стоило это показать сразу на то это и демка, тем более техническая
    Ну и вероятно не стоило тратить столько усилий на свой первый проект, а попробовать наработать скилл на играх по меньше, например участвовать в конкурсах
    Спасибо сказали: Ren310, kojurka123, I_Lord

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    • 6 мес. 2 нед. назад 6 мес. 2 нед. назад
    • от deadelf79
    • #1728
    deadelf79 ответил в теме [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]
    Стрим от Эльфа с полным прохождением Элементалей, от начала и до конца с комментариями по поводу того, что в игре сделано хорошо, а что - плохо.



    Будьте осторожны, у эльфа нет микрофона и звук может быть немного более громким, чем вам привычно.
    Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад от deadelf79.
    Спасибо сказали: Ren310, Lipton, kojurka123, Reksarych, I_Lord

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    • 6 мес. 6 дн. назад 6 мес. 6 дн. назад
    • от Reksarych
    • #1784
    Reksarych ответил в теме [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]

    Howitzer пишет: Ну поехали
    -Сюжета нет, ок допустим
    -Частые рандомные бои везде(уже говорили но бесит очень сильно)
    -Карты красивые,душевные ,интерактивности ноль
    -графика чаров не подходит к остальному графону, фейсы элементалей и остальные явно рисовались разными людьми и не подходят друг другу по стилю
    -Партия ходит здоровенной цепочкой, мешает любоваться картами
    -Огоромное кол-во всяких менюх,опций и худов, я что-то сомневаюсь что они все здесь необходимы кроме того сомнительный их стиль что еще больше перегружает интерфейс
    -Хорошо, сюжета нет диалогов нет, квестов нет, но что есть? стандартные рандомные бои которые проходятся автобоем? если это технодемка то я не заметил механик которые надо тестировать все стандартно, может прокачка но до нее не пускают.
    -вылеты ну да вылетает постоянно без видимой причины
    -некоторые ошибки проходимости присутствуют
    -Мышка, миникарта какой-то бар выносливости зачем все это?
    -уровни сложности в мейкерской игре-извращение особенно если нет баланса
    Ну короче я хуй знает что это, убрать мапенк и двухгодичный хайп и мы получаем обычную новичковскую игру ничего интерестного пока не видно,а если что-то и было то возможно стоило это показать сразу на то это и демка, тем более техническая
    Ну и вероятно не стоило тратить столько усилий на свой первый проект, а попробовать наработать скилл на играх по меньше, например участвовать в конкурсах


    -Сюжет есть, но для галочки. Замечания пользователей учтены.
    -Учтено (частые рандомные бои).
    -Учтено (нулевая интерактивность).
    -Дело вкуса (графика).
    -Красотами любоваться не мешает (снова дело вкуса), зато видны все персонажи и есть практический смысл: преграждает дорогу движущимся эвентам.
    -Сюжет есть. Диалоги есть. Квесты есть. Бои проходятся автобоем только на минимальной сложности. До прокачки пускают. Читай "Помощь".
    -Конкретику и скриншоты в студию (речь о вылетах).
    -Скриншоты пожалуйста (учтены те ошибки проходимости, скриншоты которых показаны нам).
    -Информативность. Перегруженности не увидел. Прошу конкретику.
    -Мышка: один из вариантов управления. К тому же отключаемый. Мини-карта: позволяет видеть подкрашенные объекты. Отключаема. Выносливость: в порту она оправдана беготнёй за Блаженным. Заметь, всё, что ты в этом пункте указал: любо отключаемо, либо оправдано конкретным местом.
    -Уровни сложности не являются извращением в игре не зависимо от движка.

    Ну ясное дело, что ядро ты оценить не смог. И какая нахрен разница, сколько времени затрачено на проект?

    Мои законченные игры:
    1. Игра для конкурса "[14/02] Котёнок из подземелья " - rm-dev.info/forum/projects-14/100-14-02-kotjonok-iz-podzemelya ;
    2. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku .
    Последнее редактирование: 6 мес. 6 дн. назад от Reksarych.

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    Paranoid ответил в теме [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]
    Рексар, я бы рад потестить, но только когда уже будет меньше боев.


    Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
    Спасибо сказали: Reksarych

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    DesKarD ответил в теме [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]
    Тебе это не поможет Шляпа

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.