Форум
Регистрация

[SGB] Dangerous Quest (демо-версия)

Больше
  • 4 мес. 21 ч. назад 3 мес. 3 нед. назад
  • от deadelf79
  • #1646
deadelf79 создал эту тему: [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
Dangerous Quest For Glory, Honor & Princess

Автор: DeadElf79

Движок: Smile Game Builder

Версия игры: 0.4 [демо]

Описание: Трехмерный ремейк Qu, с большим количеством текста, большим количеством боев и лута, а также менее сложными загадками.

Управление клавиатурой:
Стрелки или WASD - ХОДЬБА
Shift с ходьбой - БЕГОТНЯ
Escape или X - МЕНЮШКА и ОТМЕНЮШКА
Enter или Z - ОКЕЙ
EQRF - ВРАЩАТЬ КАМЕРУ (доступно не на всех локациях)
CV - КАМЕРУ ЗУМИТЬ (то же не на всех)
B - СМЕНИТЬ КАМЕРУ запрещено в целях сохранения безопасности конфиденциально запрятанных ящиков.
K - ВЕРНУТЬ КАМЕРУ в дефолтное положение
F4 - ПОЛНЫЙ ЭКРАН или наоборот.

Управление геймпадом:
Левый стик и стрелочки - ХОДЬБА
X и ходьба - БЕГОТНЯ
A - ОКЕЙ
B - ОТМЕНА
Правый стик - ВРАЩАТЬ КАМЕРУ
Левый и правый бамперы - ЗУМИРОВАТЬ ЗУМИРОЕМОЕ
Клик правым стиком - ВЕРНУТЬ КАМЕРУ на дефолтное место

Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать: Архив ZIP (89,5 МБ)

ВНИМАНИЕ!!!
  • Поддерживаются только геймпады от XBOX, остальным придется пользоваться программами всякими.
  • Для игры требуется OpenGL минимум версии 3.0. Столетние компы пустынных автобусов и анонимных волков такое не потянут. Проверьте, что ваши смогут.
  • Вложения:
    Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от deadelf79. Причина: добавил демку
    Спасибо сказали: Ren310, Luar_Zero, Lipton

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    deadelf79 ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    Не сдержался и таки добавил свежеоттестированную демку, в которой чуть усложнил баланс, а то герои вообще были не победимыми. Играйте, пишите, ставьте сябы, жалуйтесь на что-то нибудь!
    Спасибо сказали: Ren310, Lipton

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    • 4 мес. 14 ч. назад 4 мес. 14 ч. назад
    • от Ren310
    • #1649
    Ren310 ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    -Король сам себя представляет =)) Хотя о чем я вообще, там к нему школьник-рыцарь пришел, выполнять прогрессивное задание XD После получения задания он так прыгает от счастья, как будто взял 80 уровень в какой-нибудь ММО, но нет, награду не дали, а фанфарами заливают =)
    -Кошка двигает мою камеру!
    -Девочка, которая просит сделать за неё домашку не появляется перед камерой( Да и вообще какой-то странный квест) может ей надо отказать?)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Странный шкаф, как я понял, он стоит на срезе стены
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Главный герой гад) промахивается, несмотря на то, что купил последний меч и в харках указана меткость 100. Или это так уклон действует у врагов?(
    -Эх, ямы из Ку не отравляют жизнь игрока...
    -Убил мужик огненной фигней( загрузил не тот сейв, вышел в меню, а там вроде только выход из игры, который вырубает игру, жаль, думал, что на титульник кинет.
    -Да, попадание отстой( как в мукере прям( два раза подряд промахнулся, а против меня две воительницы :(
    -Сложна
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Я качнул десятый уровень, закупил шмот и с огненным мудаком смог продержаться только 3 хода, он только и делает, что кастует огонь каждый ход отнимая по 70 хп, ну и хрень :(
    -Бляяя, этот пидр ещё и лечится на 90 хп, охренеть... Я ему сношу по 70 и то со скилла Т_Т
    -Потом он ещё хильнулся на 70, но я два раза ударил скиллом, рискуя жизнью, но в итоге убил его. Ппц) Эльфобаланс ногебает((
    -Усиленная летучая мышь наносит смертельный удар - не помещается в окне)
    -А тут крыло закрывает чай)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -You got
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Следом
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Проходимость
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Ленивый бэк
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Заморозка норм у второго персонажа, хоть смог победить босса(вроде бы) без особых проблем.
    -После победы над некромантом камера на пару мгновений держалась ещё на нем, а потом исчезла.
    -Когда выходил через другой путь из пещеры в деревню, там стоял дед, но я зашел обратно не поговорив, а когда вернулся в следующий раз, то его уже не было, он что-то важное должен был сказать или сам дополз до туда?
    -Халява? О.о
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Эт конец, если чо
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    -Дед совсем охерел, я ему ща устрою...
    -Нет, не устрою, не видать мне свадьбы с этой тянкой( я раздел двоих и толкнул все вещи торговцу, но в итоге вышло 1025 монет( Значит будут жрать хлебные крошки на улице :( Да и покупал я вещи, может быть, если бы не тратился, то хватило? Эльф или ты все посчитал, гад такой?)

    Итог:
    Забавно, даже приятно) Главное, что гейбилдер всем нам ещё не надоел) Эльф, лови момент, делай продолжение. Поправить баги, добавить какое-нибудь наполнение в ту же деревню, заменить этот гребаный баланс сделанный на скорую руку и будет неплохая демка, ну и дать навалять этому мерзопакостному Д! :evil:
    Д - Дерзай, ДедЭльф :woohoo:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 4 мес. 14 ч. назад от Ren310.
    Спасибо сказали: Luar_Zero, deadelf79

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    Luar_Zero ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    Побегал, прошел - свежо) После бесконечного мукеризма смотрится весьма свежо и приятно. Ну, баги в игре хорошо описал Рен, там особо добавить нечего. Я бы еще подправил диалог между королем и рыцарем - ну слишком тяжело читается вся эта "смищная" витееватость. А в остальном очень интересная демонстрация движка, ну и новый взгляд на Q)
    Будем ждать продолжения! :)

    И когда убийцы остались одни
    В середине кровавого круга,
    Что бы чем-то заполнить тоскливые дни
    Они начали резать друг-друга.
    Спасибо сказали: Ren310, deadelf79

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    deadelf79 ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    Так, почти все себе в лог ошибок выгрузил. Теперь прокомментирую там, где нужно:

    - Кошки на то и нужны, чтобы движуху производить!
    - Баг с девочкой фиксирую не первый раз, буду ловить с отладкой.
    - Насчет промахов - это не всегда промахи. У скелетов просто защита ненулевая плюс они в защитную стойку встают (как и еще некоторые враги), что обнуляет твой урон по ним.
    - Броню пока не доделал, в следующей обнове подвезу. Там как раз уже критично будет.
    - Да, скелет-маг суров. Не зря он первый мини-босс. Впрочем, чуть уменьшу ему силу удара, окей.
    - Да, тут не всё в окнах помещается, фикшу, что могу. А что не могу - оставляю как есть, должны же быть у игры какие-то недостатки?)
    - Не лишняя проходимость, а фича. Записки надо читать)
    - Бэк у некроманта запилил, но не поставил, исправлю в следующей обнове.
    - Да, после победы камера почему-то не сразу переключается. Это баги самого движка.
    - Это старейшина города, ты можешь потом встретить его в городе еще раз и поговорить, диалог ты с ним не пропустил. Просто он перемещается в эту точку только при помощи отдельной страницы ивента Т_Т Не смог сделать как-то иначе.
    - Да, это пока конец демки, он таков. Следующие уровни уже в процессе маппинга.

    Спасибо за отзыв) Баланс, видимо, я буду перепиливать еще долго, сколько его ни пилю, все одно где-то что-то не досчитываю - то слишком легко, то слишком сложно. А еще в следующей обнове доспехи подвезут, я буду снова всё пересчитывать и перепроходить. Ух! Много работы ждет меня.

    Следующая обнова будет, когда будет готов полностью следующий этаж (ну, все три из второй тройки) со вторым большим боссом. На это нужно время. По моим оптимистичным прикидкам - около месяца.

    Луар, спасибо и тебе за отзыв. Сделаю вводный диалог чуть более серьезным, хорошо)

    Ждите обнов и читайте канал эльфа, он туда скриншоты кидает время от времени))
    Спасибо сказали: Ren310

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    Lipton ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    Прошел. Прикольно. Понравилось. =)

    Милый графончик, вообще вот так бы мог выглядеть нормальный следующий мэйкер =)

    Все баги что нашел покидал картинками в дискорд что бы тут не флудить.

    В общем и целом хорошо. Жалко что нет побочек в городе, я все пытался понять где можно домашку той девахе сделать =))) Но видимо нет. А так было бы прикольно немного оживить городок что бы после каждого открывающегося нового выхода в городке менялась диспозиция нпц и может появлялся новый какой. И новый побочный квест.

    Там в пещерах попадались кучки мусора и камней. можно было бы после первого открытого выхода на поверхность что бы появлялся нпц шахтер который мог предоставить кирку игроку и рассказать что с ее помощью можно добывать из таких кучек что-нибудь ценное и потом ему продавать или обменивать. А за одно избавление от кучки расчищало бы проход в не доступный участок локации ранее ну и стимул был бы пробежать повторно подземелье сначала прошерстив кучки. =)))

    ЗЫ. нашел секретный домик =)

    Мона мур мур мур
    Спасибо сказали: Ren310, deadelf79

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    deadelf79 ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    Побочек подвезти? Окей, не вопрос. Я деваху сделал шутки ради, но почему бы не развить ее историю? Добавлю. Чтобы вы хоть где-то могли делать домашку)

    Насчет шахтера и кирки - думал, но пока не хотел отвлекаться от основной игры. Может, еще подвезу. Кстати, это было бы неплохим вариантом показать, что путь к секретному домику - это таки путь, а не баг.

    Спасибо за отзыв, ты навел меня на пару мыслишек)
    Спасибо сказали: Ren310, Lipton

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    Lipton ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    Ну я не имею ввиду сотни тысяч побочек. Просто у тебя получается как бы игра разбита грубо говоря на главы, которые можно определить по появлениям новых выходов в город. И вот с каждым таким выходом можно было бы менять что-то незначительно в городе, например места обитания нпц, их разговоры, может даже одного нового нпц, например турист забрел, ну и один небольшой квест. Что бы после очередного выхода на поверхность был смысл и стремление ощупать город. =)

    Ну это так мысли в слух. =)

    Мона мур мур мур
    Спасибо сказали: Ren310, deadelf79

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    deadelf79 ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    Ну, собственно, я так и подумал. Именно поэтому прямо перед выходом демки, дня за три до публикации, добавил в нее особняк и небольшой квест, с ним связанный. И раз идея, по видимому, понравилась, то я добавлю еще пару неписей как раз)
    Спасибо сказали: Ren310, Lipton

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    deadelf79 ответил в теме [SGB] Dangerous Quest (демо-версия)
    Как и обещал, сделал патч для демо-версии, исправив перечисленные ошибки и добавив пару новых фишек из числа предложенных. Также наконец-то завез доспехи, которые как раз на неделе дорисовал, благодаря им ближе к концу демки будет немного легче, если вы успеете ими разжиться.

    Скачать тут: yadi.sk/d/g8mJDA1W3QtTim
    Спасибо сказали: Ren310, Lana

    Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.